Депульпация зуба

Для безболезненного ношения зубных протезов необходима депульпация зуба перед протезированием. Это специальная операция по удалению нерва из зуба, которая является частью общей санации протезируемой зубной единицы. Прежде чем установить зубную коронку на зуб, с него снимают эмаль и дентин для того чтобы коронка плотно села на зуб.

Стоматолог по состоянию зуба решает, нужно удалять нерв или нет. Это определяется при непосредственном осмотре больного зуба, который требует протезирования. Депульпация является операционным вмешательством и всегда проводится:

• с обезболиванием;
  • в стерильных условиях;
  • только опытными стоматологами.

Для чего делается депульпирование зуба при протезировании

Удаление нерва из протезируемого зуба позволяет избежать последующего воспаления, или пульпита. Если зуб с протезом воспаляется, то придется снимать всю конструкцию и проводить лечение.

Поэтому стоматолог проводит обследование зуба и если требуется, то проводится депульпирование зуба при протезировании. Цена этой операции невысокая. Но ее проведение обеспечивает комфортное и безболезненное ношение протеза в будущем. В канал, из которого удален нерв, вводится пломбировочный материал. Зуб после удаления нерва теряет свой первоначальный внешний вид и темнеет без пульпы. Необходимо понимать, что такой зуб будет разрушаться быстрее других зубов. Поэтому требуется регулярно проводить санацию рта и смену коронок. Современные технологии протезирования предлагают методы, позволяющие обойтись без депульпации, так как стоматология развивается в направлении максимального сохранения естественных зубов человека. К тому же, сама операция депульпации может вызывать осложнения, как и любое оперативное вмешательство в организм человека.

Сколько стоит депульпация зуба перед протезированием?

Депульпация стоит недорого. Такую операцию сегодня проводят не всем людям, которым ставят зубные протезы. Существуют определенные показания к ее проведению:

• большая степень разрушения зуба кариесом;
  • анатомические дефекты зуба;
  • корневой кариес;
  • наличие воспаления пульпы;
  • низко сидящая коронка;
  • невозможность санации зуба без повреждения камеры пульпы.

Поэтому установить, сколько стоит депульпация зуба перед протезированием, можно будет только после тщательного осмотра ротовой полости. Если у пациента нет таких показаний, то в каждом конкретном случае ортопед решает индивидуально, проводить депульпацию или нет.

Стоматологическая «Премьер Клиника» всегда проводит депульпирование исключительно по показаниям, когда нельзя избежать оперативного вмешательства. Наши стоматологи всегда стараются сохранить зуб пациенту.

Когда необходимо установить мосты, всегда тщательно рассматривается возможность непроведения депульпации для здоровых зубов, на которые будут надеваться коронки. Наши стоматологи стараются максимально сохранять такие опорные зубы, не проводя для них депульпации, если они не воспалены.

Сегодня не обязательно при установке коронки на зуб удалять из него нерв, если он здоров. В нашей клинике используются новейшие технологии протезирования, которые обеспечивают возможность сохранения зуб живым. Если мы проводим по показаниям депульпацию, то после этого у наших пациентов не возникает осложнений. У нас работают опытные специалисты, которые тщательно проводят все операции и только по острым показаниям.

Если не нужна депульпация корневого канала здорового зуба, то мы устанавливаем такие протезы, которые не приводят к воспалению зубов и к осложнениям.