Пародонтоз зубов

Зубной пародонтоз является опасным воспалительным заболеванием, которое может привести к потере зубов. Его вызывает воспаление мягких тканей, которые расположены около зубов. Сегодня таким заболеванием страдают разные категории населения. По медицинской статистике пародонтоз может встречаться уже в раннем возрасте, но обычно люди начинают им страдать после преодоления 40-летней отметки в возрасте.

Пародонтоз зубов: причинные и симптомы

Стоматологи не выявили конкретной причины появления этого заболевания. К причинам заболевания относятся:

• предрасположенность к пародонтозу передается по наследству;
  • диабет и иные хронические заболевания;
  • плохое снабжение тканей кровью.

Эти причины служат основой для появления пародонтоза, который приводит к отмиранию мягких и твердых тканей в полости рта и потере зубов. Заболевание проявляется в виде:

• болевых ощущений и отеков полости рта;
  • появления свищей и гноя на мягких тканях;
  • повышения чувствительности зубов к холодной и горячей пище из-за оголения прикорневой части зуба;
  • повышения подвижности зуба в десне.

Современные методики диагностики могут выявить степень поражения костной ткани при пародонтозе и обеспечат своевременное лечение этого заболевания.

С помощью рентгеновского снимка можно определить атрофию костной ткани, и вовремя принять меры по устранению болезни. Следует учесть, что потеря зубов при пародонтозе осложняется тем, что таким больным не показано вживление имплантов, так как челюстная кость подвержена воспалению. Поэтому чем раньше будет начато лечение, тем больше вероятности сохранить свои зубы.

При острой стадии пародонтоза в придесневой части зуба образуются карманы, в которых скапливаются болезнетворные микроорганизмы, вызывающие воспаления и абсцессы. Лечение воспаления сегодня проводится при помощи медикаментозной терапии и путем хирургического вмешательства, когда приходится удалять больные зубы. Только после предварительного осмотра специалист может точно понять, где сосредоточен очаг болезни, и какие методы лечения наиболее подходят конкретному больному.

Чем раньше больной обратиться к врачу, тем больше шансов вылечить заболевание и сохранить зубы.

Пародонтоз зубов лечение

Современное лечение зубного пародонтоза осуществляется при помощи:

• профилактических мероприятий воспалений;
  • ультразвука;
  • электрофореза;
  • лазерной терапии;
  • хирургическим методом.

Терапия пародонтоза, которая сегодня проводится с помощью современного медицинского оборудования, позволяет увеличить приток крови к деснам. Также современные методы лечения позволяют запустить восстановительный процесс. Чем раньше человек обратиться к стоматологу для лечения пародонтоза, тем проще вылечить эту болезнь и сохранить целостность зубов.

При тяжелых формах течения заболевания используются хирургические методы лечения. Лечить эту болезнь можно только в условиях современной стоматологической клиники, где есть современное медицинское оборудование и работают опытные специалисты. Самолечение пародонтоза с помощью наружных средств не даст никаких результатов, а лишь загонит вовнутрь воспалительные явления, что отрицательно скажется на состоянии зубов.

При первых симптомах такого заболевания следует обращаться к стоматологу. С помощью ультразвуковой чистки и последующей терапии врач сможет восстановить мягкие ткани и укрепить зубы. Использование ультразвука и лазера при лечении пародонтоза позволяет получать отличные результаты уже на начальных стадиях лечения. В нашей клинике есть современное медицинское оборудование, с помощью которого опытные стоматологи проведут лечение этой болезни на разных стадиях ее развития.