Пародонтоз десен

Широкое распространение сегодня имеет болезнь десен пародонтоз. Ее проявлением является воспаление десен и тканей пародонта. Если такое заболевание запустить, то прогрессирование пародонтоза может привести к расшатыванию и выпадению зубов. При этом процесс воспаления может перейти на костную ткань челюсти.

Первым признаком заболевания является кровоточивость десен. Пародонтоз всегда сопровождается воспалительным процессом. Лечить его эффективно можно только в условиях стоматологической клиники. Чем раньше будет начато лечение, тем быстрее наступит выздоровление и зубы не будут потеряны. Как только десны начнут кровоточить, следует сразу же обращаться к врачу.

Пародонтоз десен: симптомы

Пародонтоз имеет свои симптомы, которые позволяют поставить диагноз и подобрать правильное лечение. Симптомами пародонтоза являются:

• оголение прикорневой шейки зуба;
  • кровоточивость десен;
  • зубной налет, который образуется в большом количестве в ротовой полости;
  • появление болезненной чувствительности зубов к горячему и холодному, которая возникает в результате оголения корневой шейки зуба.

Это первые симптомы пародонтоза, при которых еще не возникает воспалительный процесс. Поэтому на этой стадии заболевания лечение может проводиться более успешно, так как не нужно будет проводить терапию и снимать воспаление тканей. Своевременная реакция на первые симптомы пародонтоза поможет избежать острых абсцессов и воспалений мягких тканей и корня зуба.

Профилактика пародонтоза позволяет сохранить здоровые зубы и избавиться от длительного лечения и протезирования. Зубы являются важным элементом человеческого организма, от целостности которых зависит работа многих органов. Поэтому при первых симптомах пародонтоза нужно обращаться к стоматологу. В нашей клинике используются современные безболезненные методики лечения этого заболевания.

Пародонтоз десен как лечить

Заболевание может протекать в разных стадиях. Самым простым и безболезненным будет лечение на ранних стадиях. В этом случае пародонтоз десен, лечение которого мы проводим строго по показаниям, не вызывает еще воспалительного процесса. Достаточно просто удалить патогенные отложения и почистить придесневые карманы. После этого проводятся профилактические процедуры, позволяющие устранить кровотечение десен. Лечение пародонтоза на первой стадии его развития проводится при помощи ультразвука, который удаляет налет и иные отложения с зубов и придесневых карманов. Лечение поверхностного воспаления десен – гингивита, позволяет быстро избавиться от пародонтоза.

Если на первой стадии заболевания не было проведено должного лечения, то налет и зубной камень будут увеличиваться, что приведет к отслоению десны от прикорневой части зуба. Оголение зуба влечет за собой появление воспалительных процессов в тканях полости рта. На этой стадии образуются карманы, в которых накапливается патогенная микрофлора, в результате чего начинается воспаление внутри зубных тканей. Если не реагировать своевременно на все симптомы пародонтоза, то он может перейти в острую стадию, в которой потребуется хирургическое вмешательство.

Преимущества современных методик лечения пародонтоза

Регулярное посещение стоматолога позволит еще на первой стадии пародонтоза начать лечение и избежать тяжелых осложнений, которые могут повлечь за собой потерю зуба. Профилактика и лечение такой болезни на ранних стадиях помогают сохранить здоровые зубы. Лечение в нашей клинике проводится с помощью ультразвуковых и лазерных методик, обеспечивающих глубокое и безболезненное проникновение инструментов в пораженные ткани зуба. Наши специалисты быстро проведут лечение поверхностного воспаления десен и очистят полость рта от болезнетворных отложений.