Можно ли вылечить кариес

Вылечить кариес

Можно ли вылечить кариес у детей и взрослых? Этим вопросом задаются многие люди, стремящиеся сохранить здоровые зубы у себя и своих близких. Врачи давно определили природу появления кариеса у современного человека. Это результат потери эмалью зуба твердого состояния, который возникает из-за деминерализации зубной ткани. Это происходит под воздействием разных факторов. Кариес сегодня есть у всех современных людей, так как изменился существенно образ жизни человека и рацион питания. Мы стали есть больше мягкой термически обработанной пищи и употреблять много сахара.

В процессе жизни при неправильном питании и отсутствии профессионального ухода за зубами, зубная ткань теряет:

• кальций;
  • фосфор;
  • фтор.

Вымыванию минералов из зубов способствуют патогенные микробы и остатки пищи, которые содержатся в ротовой полости. Они образуют молочную кислоту, которая и разрушает эмаль зуба, а потом и весь зуб.

Так можно ли избавиться от кариеса, если он есть у всех людей сегодня? Специалисты утвердительно отвечают на этот вопрос. Регулярное посещение стоматолога поможет свести до минимума последствия воздействия патогенной микрофлоры на зубы и обеспечит их сохранность. Врачи на вопрос, можно ли лечить кариес, отвечают положительно. При правильном и своевременном лечении кариеса удается спасти зубы от полного разрушения.

Лечится ли кариес?

Для того чтобы зубы не болели и не разрушались, врачи рекомендуют их защищать от кариеса. Но если он появился, то можно ли убрать кариес с зубов? Современная стоматология может сделать это на разных этапах развития заболевания. Если на эмали зуба появились первые темные точки, то следует срочно отправляться в стоматологическую клинику. Чем раньше начнется лечение кариеса, тем здоровее будут зубы.

Сегодня кариес можно вылечить на ранних этапах, когда появляются постоянные зубы у ребенка. Нужно в это время заполнить неровности и фиссулы на зубах, что обеспечит их защиту от налета и последующего развития кариеса. Если кариес прогрессирует, то его следует лечить обязательно. Сегодня используются современные материалы и обезболивающие, которые позволяют убрать распространение острого кариеса и тем самым предотвратить такие болезни, как флюс, воспаление десен и пародонтоз. Лечение этого заболевания сегодня ведется эффективно на разных стадиях. При большом кариесе в разных местах полости рта необходимо срочно провести санацию и удалить все кариозные полости. Сегодня специалисты используют современные фотополимерные пломбировочные материалы и новейшие технологии лечения зубов, которые позволяют свести до минимума болевые эффекты и ликвидировать все дырки в зубах. Наши специалисты используют специальную технику, которая позволяет изолировать зуб от слюны и подобрать оптимальный по цвету оттенок пломбы. Мы используем современные технологии лечения полостного кариеса, которые позволяют избегать болевых ощущений и сохранить красивые зубы. Лечение кариеса с пломбами обеспечивает полное восстановление целостности зуба, который сложно будет отличить от здорового.

Надо ли лечить кариес?

Не нужно задаваться вопросом: лечить ли кариес. При первых же обнаружениях потемнений на зубах или их повреждении необходимо отправляться к стоматологу. Наши врачи проведут осмотр и предложат оптимальный способ лечения кариеса. Сегодня вопрос, стоит ли лечить кариес, должен иметь всегда только положительный ответ: да. Современные стоматологические методики позволяют справляться с кариозными изменениями зубов и возвращать людям красивую и здоровую улыбку.