цены на услуги

Методика VECTOR

Название процедуры
Лечение заболеваний тканей пародонта системой «VEKTOR» (1 челюсть)
17500 руб.

Лечение зубов методика VECTOR
Заболевания десен поражают ротовую полость не меньше чем кариес. Самыми распространенными из них являются гингивит, пародонтит и пародонтоз.

Все начинается с воспаления в поверхностных мягких тканях по краю десны – это гингивит. При отсутствии лечения он преобразуется в пародонтит – на зубах скапливаются бактерии, которые с течением времени затвердевают и образуют зубной камень. Он становиться причиной формирования между зубом и десной полости, которая наполняется патологическим содержимым. Если допустить прогрессирование заболевания, то легко можно потерять зуб. Однако на этом процесс болезни не заканчивается, так как воспалительный процесс сам по себе не проходит.

Симптомы, при которых необходимо посещение стоматолога

Пародонтоз ярко выражен по своим признакам, поэтому наблюдая один из указанных симптомов, следует немедленно посетить стоматолога для решения проблемы:

· после чистки зубов десна кровоточат;

· дёсны увеличились в размерах и покраснели;

· ощущается болезненность при прикосновении;

· появился неприятный запах из ротовой полости;

· наличие гнойных выделений из «карманов» между десной и зубом.

Эффективное лечение от «Премьер Клиник»

Наша стоматология предлагает совершенную ультразвуковую методику лечения пародонтита при помощи аппарата Vector. Главное его преимущество – безболезненность лечения в сравнении с другими способами.

Аппарат Вектор в нашей стоматологии применяется для:

· профессиональной чистки зубов (удаление даже самых застарелых отложений);

· лечения пародонтита (конструкция аппарата позволяет проникать даже в самые анатомически сложные области ротовой полости, при этом мягкие ткани не повреждаются);

· поддерживающей терапии (проводятся профилактические лечебные манипуляции во избежание или после лечения пародонтита);

· лечения переимплантита (для тех, пациентов, кому вживлен имплант, профилактические процедуры с Vector надолго продлять сроки его службы).

Принцип работы

Методика VECTOR в москве цены
Аппарат Вектор работает по принципу передачи ультразвукового сигнала, который контролируется специалистом. Мягкий сигнал через инструмент подается в пародонтальный карман. Линейными движениями врач проводит очищение (лечение) поверхности корня на любом его уровне. Мягкие ткани при этом никак не затрагиваются.

Суспензия, которая выступает в роли лечебного препарата, содержит микрочастицы, которые по своим свойствам напоминают зубную пасту. Она и позволяет мягко убрать отложения и камни даже в самых труднодоступных местах.

Глубина проникновения ультразвукового сигнала аппарата Vector составляет 11 мм и если бы лечение проводилось простыми методами, то на данной глубине без хирургического вмешательства было бы не обойтись.

Отдельно стоит сказать о лечении аппаратом Вектор воспалительного процесса на деснах, где вживлен имплант. Методика отлично работает и здесь, так как чувствительные к различным внешним раздражителям материалы протеза отлично переносят данный инструмент и полировочную суспензию.

О ценах и лечении в «Премьер Клиник»

Цена на лечение или профилактическую чистку зубов по методике Vector в нашей клинике достаточно лояльная. Все зависит от течения болезни на этапе обращения пациента к нам в стоматологию. Цена будет рассчитана индивидуально в каждом отдельном случае.

Более подробно о методике аппаратного лечения Вектор и непосредственном процессе, можно узнать у квалифицированных специалистов, посетив нашу клинику.

стоматология в москве

Адрес: 123317 г. Москва