Где удалить зубные импланты в Москве?

акции на имплантациюАкции на имплантацию зубов в «Премьер Клиник»

удаление импланта зуба При неблагоприятном протекании процесса приживления искусственного зуба возникает потребность в удалении зубного импланта. Статистические данные говорят, что количество таких прецедентов варьируется в диапазоне от 5 до 10%. Сам процесс невосприимчивости к инородному телу возникает еще реже и происходит у 1-2 пациентов из 100. Отторжение проходит медленно, в течение около полугода после установки импланта.

Можно ли удалить импланты зубов?

После установления факта неприживаемости титанового стержня его удаление обязательно. При определенной подвижности конструкции процедура напоминает устранение обычного костного отростка. Поскольку частичное взаимодействие с костной тканью все равно существует, операцию необходимо проводить под местным обезболиванием. Образовавшаяся пустота постепенно заживет. Повторную манипуляцию разрешено назначать не ранее, чем через два месяца. Шанс на благополучный исход составляет 99%. Стоматология «Премьер Клиник» гарантирует в таком случае бесплатную услугу.

Существует несколько причин, не позволяющих нормально приживляться имплантату:

1. Развитие воспаления. Возникает сразу после вживления или уже на стадии приживления из-за врачебных ошибок, в результате не соблюдения правил гигиены.
  2. Конструктивный брак изделия, истекший срок использования.
  3. Неправильное расположение в зубной лунке.
  4. Недостаточная предварительная подготовка к операции.
  5. Проблемы с иммунным механизмом.
  6. Травматические поражения.
  7. Отсутствие необходимой квалификации медицинского персонала.

Использование некачественного инструмента. К примеру, тупая фреза и недостаточное охлаждение вызывают повышение температуры костной ткани с последующим ее омертвением. В результате титановый штифт окружается фиброзными клетками и приживление просто невозможно.

Стоматология «Премьер Клиник»
г. Москва, м. Университет, Ленинский пр-кт 66

Симптомы отторжения и последствия удаления имплантов зубов

Наблюдаются определенные признаки, характерные при отсутствии приживаемости имплантатов. К ним относятся следующие:

• покраснение отечности десны;
  • сильная боль в зубах;
  • кровотечения из десен.

Удаление зубного имплантата представляет собой процесс, обратный установке. Сначала снимают коронку с соединительным элементом, затем извлекают из челюстной кости имплантат, предварительно обезболив место операции. После выяснения причин отторжения стоматолог проводит терапевтические процедуры. Пациенту необходимо соблюдать все предписания врача.

Если вовремя не снять не прижившийся имплант, то может возникнуть деструкция кости. Тогда без пластической операции не обойтись. Период восстановления иногда затягивается на годы.

Сколько стоит удалить имплант зуба?

Процесс имплантирования зубов не входит в список услуг обязательного медицинского страхования в России, поэтому снимать протез обязана та стоматологическая компания, которая его и устанавливала. Стоимость удаления импланта зуба должна быть компенсирована самим медицинским учреждением, так как оно обычно дает практически пожизненную гарантию на свою работу. В случае отказа от своих обязательств обращение в другую поликлинику приведет к неоправданным потерям, в несколько раз превышающим саму установку. Следует обратить внимание потенциального клиента, что подходить к выбору стоматологии по имплантации зубов нужно очень ответственно, чтобы в дальнейшем не пожалеть о непродуманных поступках. Во избежание подобных эксцессов лучше всего записаться на прием в «Премьер Клиник».