Аппарат вектор

Аппарат Вектор

Пародонтоз — широко распространенное заболевание зубных мягких тканей, которым сегодня страдают не менее 85% населения планеты. Он может протекать с разной степенью интенсивности, поражая частично или полностью ткани пародонта. Такое заболевание характеризуется острым воспалительным процессом и не следует его путать с пародонтитом. Лечение такой болезни зубов сегодня производит аппарат вектор. Пародонтоз может иметь течение:

• дистрофическое;
  • воспалительное.

Начинается пародонтит с гингивита, который приводит к воспалению десен. Развитие воспалительных процессов мягких тканей влечет за собой поражение:

• зубодесневой ткани;
  • альвеолярной кости.

Пародонтоз не связан с воспалительным процессом. Это результат отмирания костной ткани на челюсти, который может быть вызван травмами или тяжелыми хроническими заболеваниями.

Пародонтит всегда начинается с воспаления. Своевременное лечение пародонтита позволяет избавиться от этого заболевания. В нашей стоматологической клинике для этих целей используется аппарат Вектор.

Пародонтоз аппарат Вектор: особенности использования

Воспаление мягких тканей и пародонта связано с отложениями на зубах. К ним относятся:

• налет;
  • зубной камень;
  • остатки пищи.

Если раньше лечение пародонтоза проводили вручную, очищая зубы, десны и придесневые карманы от патогенных отложений, то сегодня для этого используется ультразвук. В нашей клинике проводится лечение пародонтоза вектором, который был разработан немецкой компанией. С помощью ультразвука удается полностью проводить очистку воспаленных мест в ротовой полости, чего не удавалось достигать при ручной чистке.

Ультразвуковые волны позволяют безболезненно проводить лечение, не разрушая корень зуба, как это было при использовании традиционных методов очистки. Использование немецкого ультразвукового аппарата позволило проникать в более глубокие слои пораженного пародонта и окружающих его тканей, удаляя патогенную микрофлору со всех сторон зуба, у которого есть пародонтоз. Аппарат Вектор с помощью ультразвука и мягких инструментов наносит лечебные и композитные составы на пораженные пародонтозом участки. С помощью такого современного стоматологического оборудования лечение пародонтоза стало более эффективным и безболезненным.Ультразвук упорядочивает колебание инструмента и обеспечивает доставку лечебных составов на нужную глубину пораженных тканей. В аппарате используют новые гибкие инструменты, которые делают процесс лечения менее болезненным. Пациенты с высокой чувствительностью зубов практически не ощущают боли при лечении. Ультразвук позволяет обходиться без хирургического вмешательства при лечении пародонтоза.

Лечение пародонтоза аппаратом вектор

С помощью ультразвукового аппарата Вектор проводится чистка придесневых карманов и терапия воспаленных тканей пародонта. Использование ультразвука позволяет проникать на глубину до 11 мм в воспаленные участки тканей зубов, чего не удавалось достигать с помощью механических методов чистки.

При лечении пародонтоза ультразвуком используются специальные препараты и композитные пломбы, позволяющие запечатывать каналы и проводить их лечение. Сначала стоматолог с помощью специальных инструментов, которым задается нужное колебание ультразвуком, проводить глубинную очистку, а потом ведется терапия и лечение. Такой современный аппарат позволяет эффективно на стадии терапии вылечить пародонтоз и отказать от хирургического вмешательства. Опытные врачи нашей клиник с успехом лечат такое заболевание, используя аппарат Вектор.